Data Science Game 2017

Завершился очередной неофициальный чемпионат мира по анализу данных среди студентов вузов. И уже 3 год подряд я пишу в этом блоге «Наши победили!»

dsg2017

Data Science Game — это пока единственное продуманное соревнование по анализу данных, ориентированное именно на студенческие команды. Оно проводится уже третий год. В 2015 году чемпионами стали представители ВМК МГУ. В 2016 — МФТИ. В этом году ВМКашники вернули себе чемпионство, имена героев:

  • Никита Шаповалов
  • Николай Попов
  • Всеволод Викулин
  • Дарья Соболева

Все чемпионы — студенты нашей кафедры математических методов прогнозирования.

champions
Студенты кафедры математических методов прогнозирования — чемпионы DSG2017

Вот ссыка на финальную турнирную таблицу. Кстати, соревнование проходит в два этапа, первый (онлайн) — отборочный, а второй — очный, проводится во Франции.

От всей души поздравляю ребят с победой! Немного похвастаюсь: во всех командах-чемпионах за всю историю турнира были мои студенты, собственно, я единственный, кому принадлежит это достижение:) Хотя, скажу честно, никакой моей заслуги в этом нет (например, я не тренировал специально эти команды), просто мне везёт быть там, где всё пропитано духом победителей;)

 

Data Science Game 2017: 4 комментария

  1. Эх, 5 из 8 команд в топе – наши, русскоязычные, такой повод для гордости, а у девушки принт «New York City» 🙂

  2. Приятно читать такие новости, жаль что наши сМИ не очень то эту новость и заметят …
    Алексанрд, вам и вашим ученикам дальнейших успехов !

    • Спасибо!

      Да… знаю не понаслышке, как устроены наши СМИ. Могут и заметить, для этого надо 10 раз настойчиво показать, лучше знакомым людям из СМИ. Профессионалов, которые умеют находить новости, чтобы действительно информировать народ, а заодно и что-то популяризировать (например, науку, а не КВН), увы, практически нет.

Оставьте комментарий