Задачи в ML

Оказывается, на ПостНауке есть такое видео «Задачи в машинном обучении». Только сейчас о нём узнал, хотя с октября лежит и уже более 2000 просмотров. Предупреждаю, что я не отвечаю за качество и адекватность сказанного🙂

Дело было так. Как-то со мной связались из ПостНауки и попросили сделать видео. У меня было только несколько свободных дней, поэтому надо было делать в один из этих дней. Возник (у меня) естественный вопрос: о чём видео-то? Сказали, что мне напишет редактор. В день, когда надо было снимать, мне по-прежнему обещали контакт с редактором. В итоге только на съёмочной площадке я узнал все правила игры. И если к первому видео «Анализ данных как область знания» я был как-то готов (просто из соображений «наверное, надо что-то про анализ данных рассказать»), то к разговору о машинном обучении явно нет. Поэтому просил обязательно показать мне материал перед выкладкой, скорее всего, придётся переснять и я уж подготовлюсь. В итоге на ПостНауке выложено 3 моих материала, ни один мне не показывался перед выкладкой, хотя я писал и напоминал об этом… А этот (за который я больше всего переживал) опубликовали через год после съёмки (когда я уже успокоился, что про него забыли).

ПостНаука замечательный и нужный ресурс, но отношение к докладчикам удивляет…

Добавить комментарий

