Прогноз визитов клиентов

Когда-то на kaggle.com была задачка от dunnhumby: про прогноз визитов клиентов и сумм их покупок. Сейчас данные недоступны. В рамках курса магистрам ВМК МГУ и ПЗАДа я рассказываю о методах решения подобных задач. О них можно почитать в статье

Прогноз поведения клиентов супермаркетов с помощью весовых схем оценок вероятностей и плотностей // Бизнес-информатика. 2014. № 1 (27). С. 68–77.

или кое-что послушать в мини-лекции

Оценка вероятности: когда к нам придёт клиент?

Если кто-то захочет попрактиковаться на реальных данных, то обратите внимание на соревнование MSUvisits. Можно попробовать посабмитить — и посмотреть, что получается на фоне студентов ВМК МГУ, слушателей ПЗАДа и моих простых бенчмарков. Я не буду закрывать соревнование до конца года.

В форуме есть бонус — отчёты участников соревнования, среди которых описание реализаций очень неплохих идей!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s