Когда-то на kaggle.com была задачка от dunnhumby: про прогноз визитов клиентов и сумм их покупок. Сейчас данные недоступны. В рамках курса магистрам ВМК МГУ и ПЗАДа я рассказываю о методах решения подобных задач. О них можно почитать в статье
или кое-что послушать в мини-лекции
Оценка вероятности: когда к нам придёт клиент?
Если кто-то захочет попрактиковаться на реальных данных, то обратите внимание на соревнование MSUvisits. Можно попробовать посабмитить — и посмотреть, что получается на фоне студентов ВМК МГУ, слушателей ПЗАДа и моих простых бенчмарков. Я не буду закрывать соревнование до конца года.
В форуме есть бонус — отчёты участников соревнования, среди которых описание реализаций очень неплохих идей!