Триумф россиян (Kaggle и Data Science Game)

На платформе Kaggle недавно завершилось соревнование Otto Group Product Classification Challenge. Оно примечательно тем, что команд-участниц было 3514! И ещё оно войдёт в историю триумфом россиян (и про это до сих пор никто не написал!). Вот топ турнирной таблицы:

  1. Gilberto Titericz Junior (Brazil), Stanislav Semenov (Russia).
  2. Alexander Guschin (Russia).
  3. Abhishek (Germany), Michael Jahrer (Austria), Jeong-Yoon Lee (USA).
  4. Dmitry Efimov (Russia), Davut Polat (Turkey).
  5. Mikhail Trofimov (Russia).

Такого ещё не было… и теперь в топе-50 кэгла целых 6 россиян (я про это позже ещё напишу). Про решения победителей читайте в блоге. А Саша Гущин дал классное интервью (самое лучшее из всех, что я видел). Отдельно радуюсь за Сашу и Мишу, поскольку они мои студенты и попали в топ-5 в одиночку (что я всегда больше всего уважаю)! Кстати, представители 3го места не смогли предоставить код… и теперь приз получат ребята с 4го (т.е. и Дима Ефимов, кстати, мехмат МГУ).

И ещё, завершилась игра по анализу данных. И снова наша команда из ВМК МГУ на первом месте в лидерборде. Имена героев:

  • Александр Новиков (выпускник ММП),
  • Андрей Остапец (аспирант ММП),
  • Дмитрий Ульянов (выпускник ММП),
  • Олег Харациди (выпускник ММП).

И тут два моих студента: Андрей и Олег. Поздравляю! Справедливости ради отметим, что здесь ВМКашники изначально были фаворитами: соперники очень слабые.

Кстати, в этом посте упомянуты 6 выпускников ПЗАДа. Удача просто преследует их;)

2 thoughts on “Триумф россиян (Kaggle и Data Science Game)

  1. Я себе в начале года поставил небольшую цель, попасть в топ-250 до конца года. Вначале это казалась чем-то невыполнимым, но как показала практика при небольшом везении и должном усердствии это выполнимо. Пару недель назад я попал в топ-200, кажется пора менять цель на топ-100.

    Сейчас я уже понял, что новички могут попасть в топ-25% почти любого соревнования. Достаточно иметь минимальный опыт и 10-30 часов свободного времени. Ленивых и занятых людей оказалось намного больше, чем я думал :). Правда, появление скриптов сильно подпортило конкуренцию в топ-25%, теперь достаточно нажать пару кнопок.

  2. Рейтинг, конечно, не должен быть главной целью. Поскольку он всегда спорный. Но вот хорошие выступления в соревнованиях — да. Помню, когда-то у меня была цель, что в течение года я должен попадать в тройку призёров хотя бы в одном соревновании. Сейчас я уже особо о местах не думаю, поскольку нет уже такого свободного времени:(

Добавить комментарий

