Почти юбилей

Примерно месяц назад я начал вести этот блог. При этом не объяснился, зачем… Просто показалось, что это удобно — иметь место, где можно поместить объявление или памятку (хотя бы для себя).

Я думал, что буду постить 2-3 раза в месяц, но это случилось 12 раз. Возможно, скоро надоест:)

Я думал, что аудитория будет небольшой (~15 посетителей за неделю), но в среднем его просматривают 20 человек в день (максимум — 65, минимум — 2).

Я думал, что аудитория будет состоять из моих студентов и коллег, но основной приток идёт из Фейсбука (которым я раньше не пользовался). Интересно, что Контактик уступает в два раза.

Судя по кликам, посетителям не интересны обзоры из серии «Мир анализа данных» или «Мир программирования», а вот ссылки на конкретные видяшки, страницы конференций, слайды и пр. пользуются популярностью.

Продолжаю эксперимент!

Спасибо всем, кто читает. Надеюсь, это как-то делает Вас лучше.

Добавить комментарий

